Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы – это главный ключ успешной рекламной кампании. Дизайн рекламного макета должен нести в себе креативную идею, эмоциональный и информационный посыл. Композицию не следует перегружать деталями, текст рекламы должен быть емким и простым, легко читабельным вблизи и издалека.

Наши дизайнеры объединяют творческий, креативный подход с тщательным маркетинговым расчетом. Благодаря этому ваша реклама становится яркой, неординарной, она привлекает внимание, формирует положительный имидж товара или компании, запоминается.

Информативный и красивый дизайн наружной рекламы привлекает новых потенциальных клиентов, позволяет правильно преподнести информацию, повышает запоминаемость и узнаваемость компании потребителем.

Наши опытные дизайнеры помогут вам изготовить макеты рекламно-информационных материалов с учетом ваших пожеланий для последующего размещения в сети наружной рекламы, а современное оборудование наших партнёров для широкоформатной печати обеспечит кратчайшие сроки качественного выполнения заказа.

Размести себя стильно

потому что

Оперативно

Креативно

Индивидуально

Результативно

10 правил дизайна в наружной рекламе

Правило 1

Информация в макете должна быть настолько компактной по форме и содержанию, чтобы ее можно было успеть усвоить за 3 секунды.

Правило 2

Слоган должен быть коротким - не более 3-4 слов.

Правило 3

В макете должно использоваться не более 1-2 изображений.

Правило 4

Необходимо минимизировать адресный блок и использовать только ключевой способ контакта.

Правило 5

В макете нельзя использовать какие-либо тексты-пояснения (кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ).

Правило 6

Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета.

Правило 7

Проверяйте читаемость постера на распечатке.

Правило 8

Идея должна быть понятна с первого взгляда.

Правило 9

Чтобы оценить, как постер вписывается в окружающую среду, делайте привязки к местности.

Правило 10

Цветовая гамма должна соответствовать времени года и фону, который будет преобладать во время проведения рекламной кампании.