Калининград.Ru

Портал Калининград.Ru — лидер среди поисковых систем по запросам, связанным с Калининградом. «Быть в теме» — слоган, который говорит сам за себя. На сайте максимально полно освещаются самые интересные и значимые события Калининграда и области.

По результатам маркетингового исследования «Рейтинги калининградских интернет-сайтов, порталов», проведенного Калининградской Социологической Службой в апреле 2012 года, Калининград.Ru является одним из наиболее узнаваемых и посещаемых интернет-порталов региона.

Реклама на одной из крупнейших площадок региона — это эффективный способ продвижения ваших товаров и услуг. Аудитория информационного сайта — это самая активная часть населения нашего города, из которых более 75% имеют высшее образование.

Прямое размещение Пакетное размещение

В Сети работают, отдыхают, общаются, ищут любую необходимую информацию, будь то исторические факты, политические новости, информация о товарах и услугах, аннотация к лекарственным препаратам, средство для похудения или рецепт вечной молодости. Соответствующие тенденции наметились и в рекламном бизнесе.

Интернет-реклама становится самым популярным и эффективным сегментом рекламного рынка. Это единственный вид рекламы в средствах массовой информации, показавший в условиях мирового экономического кризиса рост объёма рынка. Кроме того, на сегодняшний день интернет-реклама, бесспорно, является самым выгодным вложением средств для компаний любой направленности.

Популярность и высокая эффективность интернет-рекламы объясняется, прежде всего, её высокой интерактивностью. Помимо получения подробной информации о товаре, его можно тут же заказать на сайте рекламодателя. Реклама в Интернет имеет значительно большую аудиторию, чем печатные СМИ, причем эту аудиторию можно таргетировать (выбирать целевую аудиторию) по географическому региону, интересам, возрасту и другим признакам. В отличие от ТВ, интернет-реклама не ограничена временными рамками. Кроме того, Интернет позволяет подходить к рекламе комплексно и творчески. Это могут быть, помимо обычных средств, мультимедийные баннеры, видеоролики, различные акции, PR-статьи.