Радио «Европа Плюс»

«Европа Плюс» — первая в России негосударственная коммерческая радиостанция. Формат программы «Европа Плюс» — TOP NON STOP MUSIC — это заряд бодрости утром, хорошее настроение весь день и нескучный вечер! Музыкальному контенту «Европа Плюс» отдаёт предпочтение самая широкая аудитория.

Слушатели «Европы Плюс» это мужчины — 46,2%, женщины — 53,8% в возрасте от 20 до 50+ лет. Данная аудитория является наиболее активным потребителем товаров и услуг.

Прямое размещение Пакетное размещение Реквизит Информподдержка

Информподдержка «Европа Плюс» «В десятку!» «Фортуна» Изготовление

Радио «Монте-Карло»

Радио «Монте-Карло» — это модный аксессуар стильного человека.

Основу музыкального формата составляют лучшие образцы интеллектуальной поп-музыки, ремиксы на хиты суперзвёзд и лёгкая музыка с лирическим вокалом, не требующим перевода. Неповторимость звучанию радио «Монте-Карло» придаёт лёгкая фоновая музыка в стиле lounge, которая охватывает обширный спектр исполнителей различных жанров — от джаза и босановы до электроники.

Презентация Прямое размещение Спонсорство программ Пакетное размещение

«В десятку!» «Фортуна» Изготовление

В последнее время наблюдается тенденция увеличения популярности радиорекламы. И причина отнюдь не в том, что расходы на рекламную кампанию на радио значительно меньше, чем на телевидении. Зачастую она обходится даже дороже. Но радиореклама имеет целый ряд преимуществ, которые делают её привлекательной для рекламодателей.

Реклама на радио отлично работает в случаях, когда необходимо охватить узкие сегменты аудитории, что позволяет не переплачивать за лишний её охват, а размещать рекламные аудиоролики, например, на женских или молодёжных радиостанциях.

Даже основной недостаток радио — отсутствие визуального ряда — превращается в его преимущество, заставляя работать воображение слушателя.

Радио особо эффективно при проведении краткосрочных рекламных кампаний, таких как анонс мероприятий, различные акции, распродажи и т. п.

Отдача от рекламы на радио ощущается практически сразу — рекламодатель получает основную часть звонков в течение примерно 15 минут после выхода ролика. Количество звонков прямо пропорционально количеству выходов рекламного ролика. Считается, что наиболее высокая отдача идёт от информационных роликов, а игровые ролики больше подходят для имиджевых кампаний.

Планирование с учётом суточной активности аудитории и возможность предварительного расчёта эффективности по заданным параметрам с использованием программного обеспечения делает рекламную кампанию на радио более эффективной.

Высокая лояльность аудитории повышает эффективность рекламы на радио: считается, что большинство людей слушают 4-5 радиостанций на протяжении достаточно продолжительного периода.