Дизайн наружной рекламы – это главный ключ успешной рекламной кампании. Дизайн рекламного макета должен нести в себе креативную идею, эмоциональный и информационный посыл. Композицию не следует перегружать деталями, текст рекламы должен быть емким и простым, легко читабельным вблизи и издалека.
Наши дизайнеры объединяют творческий, креативный подход с тщательным маркетинговым расчетом. Благодаря этому ваша реклама становится яркой, неординарной, она привлекает внимание, формирует положительный имидж товара или компании, запоминается.
Информативный и красивый дизайн наружной рекламы привлекает новых потенциальных клиентов, позволяет правильно преподнести информацию, повышает запоминаемость и узнаваемость компании потребителем.
Наши опытные дизайнеры помогут вам изготовить макеты рекламно-информационных материалов с учетом ваших пожеланий для последующего размещения в сети наружной рекламы, а современное оборудование наших партнёров для широкоформатной печати обеспечит кратчайшие сроки качественного выполнения заказа.
Размести себя стильно
потому что

Оперативно

Креативно

Индивидуально

Результативно
10 правил дизайна в наружной рекламе
Правило 1
Информация в макете должна быть настолько компактной по форме и содержанию, чтобы ее можно было успеть усвоить за 3 секунды.
Правило 2
Слоган должен быть коротким - не более 3-4 слов.
Правило 3
В макете должно использоваться не более 1-2 изображений.
Правило 4
Необходимо минимизировать адресный блок и использовать только ключевой способ контакта.
Правило 5
В макете нельзя использовать какие-либо тексты-пояснения (кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ).
Правило 6
Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета.
Правило 7
Проверяйте читаемость постера на распечатке.
Правило 8
Идея должна быть понятна с первого взгляда.
Правило 9
Чтобы оценить, как постер вписывается в окружающую среду, делайте привязки к местности.
Правило 10
Цветовая гамма должна соответствовать времени года и фону, который будет преобладать во время проведения рекламной кампании.