Реклама на общественном транспорте

Реклама на транспорте — мобильная, интересная, яркая и привлекательная! 120 единиц транспорта различного вида и вместимости. Невысокая стоимость размещения рекламы на транспорте, новые технологии в наружной рекламе, возможность креативного решения рекламной кампании, огромный охват маршрутной программы делают привлекательным это направление в глазах многих рекламодателей.

  • Трамвай: численность подвижного состава: 35 единиц, 2 маршрута
  • Троллейбус: численность подвижного состава: 45 единиц, 5 маршрутов
  • Автобус: численность подвижного состава: 40 единиц

Стоимость размещения Мобильная растяжка

Реклама в салоне

Реклама в салоне транспорта — прекрасный бюджетный вид рекламы, позволяющей выполнить задачи как имиджевого присутствия бренда, так и донесения конкретной информации до потребителя.

Преимущества рекламы в салонах:

  • непрерывное воздействие на одну и ту же аудиторию
  • высокая частота повторных контактов с рекламным посланием
  • яркая цветная печать и глянцевая поверхность делает рекламу броской, выразительной, запоминающейся

Стоимость размещения

Различными видами транспорта в любом городе пользуются до 90% населения. Рекламные возможности различных транспортных средств очень широки. Для рекламы товаров массового спроса, магазинов, услуг реклама на транспорте — эффективный инструмент.

Преимущество рекламы на транспорте:

  • необычайная дешевизна 1-го рекламного контакта
  • высокое внимание потребителей
  • высокая частотность
  • широкий охват

Транспортную рекламу принято сравнивать с магистральными щитами. Машины наземного транспорта, будь то автобус, трамвай или троллейбус, можно представить как длинный горизонтальный щит, перемещающийся по многокилометровым маршрутам, охватывающим центр, торговые улицы, спальные районы. Попадая в поле зрения пешеходов, пассажиров, водителей, т. е. потенциальных адресатов, транспортная реклама действует в постоянно меняющейся обстановке. Повторяясь, но не надоедая — другое преимущество транспортной рекламы. Горизонтальная поверхность транспортных бортов обеспечивает четкость, определенность и лаконичность рекламного обращения.

В ряду очевидных преимуществ рекламы на транспорте находится также её ценовая доступность. С целью увеличения рекламной площади возможно использование не только бортовой поверхности, но и частичное задействование оконной площади. Для этого используются полупрозрачные элементы, которые практически не мешают обзору изнутри транспорта, но хорошо заметны снаружи.

Сегодня, кроме размещения рекламы на бортах общественного транспорта (трамваях, троллейбусах, автобусов), мы предлагаем размещение рекламно-информационных материалов в салонах общественного транспорта (стикеры, форматом А4 и А3).